Настройка server.cfg, на русском языке
|
|
Krick | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:59 | Сообщение # 1 |
сУмАсШеДшИй АдМиН)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
| //Задает имя вашего сервера hostname "имя сервера"
// Задает ркон-пароль для вашего сервера rcon_password ""
// Задает пароль на вход на игровой сервер (сервер таким образом становится приватным) sv_password ""
//Управление игроками и их действиями на карте
mp_autocrosshair Автоприцеливание 0 – выключено 1 - включено Значение по умолчанию - 0
mp_friendlyfire Дружественный огонь 0 – при попадании в «своего» никаких повреждений наносится не будет; 1 – включает режим повреждения по своим. Значение по умолчанию - 0
mp_footsteps Звуки шагов 0 – выключены звуки; 1 – включены Значение по умолчанию – 1
mp_autoteambalance Автоматическая балансировка команд 0 – выключен автобаланс; 1 – включен автобаланс Значение по умолчанию – 1
mp_autokick Автокик за убийство игроков своей команды 0 – автокик выключен; 1 – автокик включен Значение по умолчанию – 0
mp_flashlight Использование фонаря 0 – не разрешать фонарик; 1 – разрешать фонарик Значение по умолчанию – 0
mp_tkpunish В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды 0 – выключено; 1 – включено Значение по умолчанию – 0
mp_forcecamera Переключения камер в режиме спектатора 0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми; 1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды; 2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти; Значение по умолчанию - 0
mp_limitteams Количество игроков в первой команде, которое может превышать количество игроков в во второй команде (например, если поставить значение 2 – то зашедший игрок может зайти в команду, где больше человек) Значение по умолчанию - 2
mp_hostagepenalty Кик терорриста при убийстве заложников. Задать параметры лимита. 0 – не будет кикать при убийствах заложников; 1 – как за убийство 1-го заложника; 2 – за убийство 2-х; 3 – за убийство 3-х; 4 – за убийство 4-х Значение по умолчанию – 0
mp_allowspectators Наблюдение за игроками после смерти 0 - режим наблюдателя запрещен; 1 - игрок может быть наблюдателем. Значение по умолчанию – 1
mp_chattime 10 Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты (измеряется в секундах)
|
|
| |
Krick | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:59 | Сообщение # 2 |
сУмАсШеДшИй АдМиН)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
| mp_fadetoblack (имеет приоритет над командой mp_ forcecamera) После смерти экран становится чёрным 0 - ничего; 1 - экран игрока становится черным до конца раунда после его смерти (все надписи продолжают отображаться нормально и игрок может писать сообщения, смотреть счет и т.д.); Значение по умолчанию - 0
mp_playerid Переключает режим отображения информации об игроках в панели состояния 0 - все: игроки видят все имена в панели информации (включая цвета команд); 1 - только своя команда; 2 - выключено: игроки не видят каких либо имен в панели состояния; Значение по умолчанию - 0
//Настройки раунда
mp_timelimit (допускаются дробные значения - 0.1 = 6 секунд) Время, по прошествии которого сервер сменит карту. 0 - нет лимита времени Пример: mp_timelimit 17.2 // карта будет сменена через 17 минут 12 секунд Значение по умолчанию - 0
mp_buytime (допускаются дробные значения) Время, отведенное на закупку во время раунда (0.1 = 6 секунд) максимальное время - не ограничено. Пример: mp_buytime 0.5 // время на закупку равно 30 секундам. Значение по умолчанию – 30 секунд
mp_roundtime (допускаются дробные значения) Определяет время раунда (0.1 = 6 секунд) минимальное время раунда - 1 минута; максимальное время раунда - 9 минут. Пример: mp_roundtime 2.5 // продолжительность раунда 2 минуты 30 секунд. Значение по умолчанию - 5 минут
mp_winlimit После того, как одна из команд одержит победу столько раз, сколько указано в данной переменной, сервер сменит карту. Значение по умолчанию - 0 (нет ограничений на количество побед)
mp_c4timer Время таймера бомбы (измеряется в секундах) Значение по умолчанию – 35
mp_fraglimit Максимальное колличество фрагов, после которого каким-нибудь игроком карта сменится на следующую Значение по умолчанию – 0
mp_freezetime Время задержки перед началом раунда (измеряется в секудах) Значение по умолчанию – 5
mp_maxrounds Максимальное количество раундов на одной карте, после чего сменится на следующую карту Значение по умолчанию – 0
mp_startmoney Колличество денег у игроков в начале игры Значение по умолчанию – 800
|
|
| |
Krick | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:59 | Сообщение # 3 |
сУмАсШеДшИй АдМиН)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
| //Управление сервером
sv_airaccelerate Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например: падает) Значение по умолчанию – 10
sv_allowdownload Разрешить загрузку с сервера (карт, звуков, моделей и т.д.) 0 – не разрешать загрузку; 1 – разрешать загрузку Значение по умолчанию – 1
sv_allowupload Разешить загрузку ресурсов на сервер (для клиентов, например, спреев) 0 – не разрешать загрузку; 1 – разрешать загрузку Значение по умолчанию – 1
sv_downloadurl "http://" Путь для альтернативной загрузки файлов с http (ускоряет процесс загрузки дополнительных файлов с сервера, например: карт, звуков, скинов и т.д.; структура папок при этом должна быть такая же как на сервере)
sv_alltalk Разрешить слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды 0 – не разрешать; 1 – разрешать Значение по умолчанию – 0
sv_cheats Разрешить игровые читы на сервере 0 – не разрешать; 1 – разрешать Значение по умолчанию – 0
sv_consistency Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов 0 – предписывает; 1 – не предписывает Значение по умолчанию – 1
sv_contact admin@mail.ru E-mail администратора сервера (не обязательно)
sv_footsteps Использовать звук шагов при передвижении игрока 0 – не использовать; 1 – использовать Значение по умолчанию – 1
sv_friction Коэффициент трения в игре Значение по умолчанию – 4
sv_gravity Гравитация в игре Значение по умолчанию – 800
sv_pausable Разешить игрокам ставить паузу во время игры Значение по умолчанию – 0
|
|
| |
Krick | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:59 | Сообщение # 4 |
сУмАсШеДшИй АдМиН)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
| //Настройка рейтов
sv_minrate Минимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту Значение по умолчанию – 10000
sv_maxrate Максимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту Значение по умолчанию – 30000
sv_maxupdaterate Максимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере Значение по умолчанию – 33
sv_minupdaterate 33 Минимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере Значение по умолчанию – 33
sv_maxcmdrate 66 Максимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере Значение по умолчанию – 33
sv_mincmdrate 33 Минимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере Значение по умолчанию – 33
sv_maxspeed Максимальная скорость игрока Значение по умолчанию – 320
sv_maxunlag Максимальная лагокомпенсация (в секунду) Значение по умолчанию – 0.5
//Настройка защиты сервера при подборе ркон-пароля
sv_rcon_banpenalty Время, на которое банится игрок, пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу (измеряется в минутах) Значение по умолчанию – 15
sv_rcon_maxfailures Максимальное колличество попыток (число) при наборе rcon-пароля, после которых игрок будет забанен Значение по умолчанию – 5
sv_rcon_minfailures Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен Значение по умолчанию – 5
sv_rcon_minfailuretime Время (в секундах) для определения неверной rcon-аутенфикации Значение по умолчанию – 30
Добавлено (19.11.2008, 22:14) --------------------------------------------- //Другие настройки
sv_specaccelerate Ускорение при передвижения в режиме наблюдателя Значение по умолчанию – 5
sv_specnoclip Игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и все объекты 0 – выключено; 1 – включено Значение по умолчанию – 1
sv_specspeed Скорость передвижения в режиме наблюдателя Значение по умолчанию – 3
sv_stats Собирать данные для статистики использования процессора 0 – выключено; 1 – включено Значение по умолчанию – 1
sv_stepsize Длинна шага (в юнитах) Значение по умолчанию – 18
sv_stopspeed Минимальная скорость остановки на поверхности (число) Значение по умолчанию – 75
sv_timeout Если сервер не получает отклика от клиента в течении установленного времени (в секундах), клиент отключается от сервера Значение по умолчанию – 30
sv_unlag Включить лагокомпенсацию 0 – выключено; 1 – включено Значение по умолчанию – 1
sv_voiceenable 1 Использование микрофона 0 – не разрешать; 1 – разрешить Значение по умолчанию – 1
|
|
| |
Krick | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:59 | Сообщение # 5 |
сУмАсШеДшИй АдМиН)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
| //Разное
exec banned_ip.cfg Подгружать на сервер список забанненых игроков (в данном файле banned_ip.cfg список забаненных по IP-адресу)
exec banned_user.cfg Подгружать на сервер список забанненых игроков (в данном файле banned_ip.cfg список забаненных по STEAM ID)
exec mani_server.cfg Подгружать на сервер конфиг Mani Admin Plugin
//Пример ограничения оружия для CSS (при установленном Mani Admin Plugin)
//restrict ma_restrict awp 2 (ограничение авп на каждую команду) ma_restrict sg550 1 (ограничение скорострелки для контр-террористов) ma_restrict g3sg1 1 (ограничение скорострелки для террористов)
--------------------------------------------- //физика в игре Эта команда включает взаимодействие с предметами (бочками, оружием и бомбой и разными другими предметами) При включение этой команды эти предметы можно будет толкать(пинать), не будите больше проваливаться в бочки на них можно будет сидеть sv_turbophysics 0 0 – выключено 1 – включено Значение по умолчанию – 0
|
|
| |